Моя поездка в Крым

Сегодня мы учреждаем новую рубрику:  "Юные таланты".

Её открывает Женя Томарева. О таких детях говорят-" стремление и труд, всё перетрут". Целый год Женя совершенствовалась в написании статей, репортажей. Помимо всего, Женя круглая отличница, закончила второй класс с "Похвальным листом".

Ученица 3Д класса Гимназии №16

Томарева Евгения

г. Волгоград

С 1 по 8 августа я ездила отдыхать в Крым. 31 июля в 21:00 я с бабушкой и дедушкой поехали в Крым на машине. Ехали мы приблизительно 16 часов. За всю дорогу я спала 3 раза. Во время поездки я видела самолет, который летал очень низко. Дедушка сказал, что самолёт опыляет поля. Когда мы ехали, то проезжали Крымский мост. Там была судоходная арка. Она была красивой и мне очень понравилась.

krym-4

А еще я видела Керченский залив. В нем соединяются Чёрное и Азовское море. Когда мы въехали в Крым, то сначала ехали только прямо. Там была очень большая пробка. В ней мы стояли 30-40 минут. Сначала мы заехали в «Приморское». Там не было отелей и гостиниц, а были только жилые дома. Потом было «Береговое». Там я увидела водохранилище, в котором плавали лебеди. Они были белые и очень красивые.

maxresdefault

Дальше была Феодосия, там и находился наш отель. Он назывался «Островок». Мы получили ключи, и пошли в номер. Комната была на 3 этаже. Лестница была очень крутая. Один раз у меня даже закружилась голова  и я упала. Номер нам понравился. Напротив нашего отеля располагался другой 2-х этажный. Первым делом бабушка начала разбирать вещи. У меня был один рюкзак, поэтому мне разбирать было нечего. Мы с дедушкой подключили интернет.  Здесь он очень медленно работал и его часто отключали. У нас при отеле был свой пляж и выход на него. Надо было просто спуститься и всё. Это мне очень понравилось. Когда бабушка все разложила по местам я начала просить дедушку пойти на пляж. Он сказал, что ему нужно отдохнуть минут 20. Он позвонил прабабушке и сообщил, что мы нормально доехали. А когда он закончил разговор мы сразу пошли на море. Вода оказалась очень теплой.

krym-6

Мы купались недолго потому что дедушка был уставший с дороги. На следующий день проснувшись мы пошли на завтрак. Светофор был очень долгий, и мы стояли аж 3 минуты. Иногда бывало так, что мы приходили и нам начинал гореть зеленый свет, а бывало, что наоборот. Завтраки были очень вкусные. Больше всего мне понравилась столовая, море и дельфинарий. Столовая потому что очень вкусно  готовили. Море потому что чистое и теплое. Ну а дельфинарий потому что представление было прикольное а дельфины крутые. Там я с дедушкой сфотографировалась с дельфином.

krym-2

У него была необычная кожа. Не аквапарков, не зоопарков поблизости не было. Они находились 30 километров от нас. А так как в Феодосии сильные пробки туда ехать час, а может и 2 часа. Поэтому мы только один раз сходили в дельфинарий. Все остальные дни мы купались в море. Один раз я плыла и увидела медузу. Я испугалась, подплыла к дедушке и сказала, что там большая медуза. Он сказал, что она и правда большая. Мы уплыли от неё.

Медуза

В отеле я познакомилась с девочкой Ульяной. Она как и я переходит в 3 класс. С ней мы вместе гуляли и купались все 6 дней. Обратно мы поехали 8 августа. Ехали мы 15 часов. Обратно я уже не спала. Когда мы приехали нас встречал кот Кузя. Мы все его начали гладить.

krym-31

Мне понравилось в Крыму, но больше я туда не поеду. Очень долгая дорога.